Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886
Название: Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сети
Авторы: Климченя, Л. С.
Klimchenya, L. S.
Ключевые слова: геомаркетинг;геомаркетинговые продукты;розничные торговые сети;геомаркетинговые технологии;geomarketing products
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L._S._s._156_157.pdf2.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.