Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorKlimchenya, L. S.-
dc.date.accessioned2018-02-09T08:56:44Z-
dc.date.available2018-02-09T08:56:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectгеомаркетингru_RU
dc.subjectгеомаркетинговые продуктыru_RU
dc.subjectрозничные торговые сетиru_RU
dc.subjectгеомаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectgeomarketing productsru_RU
dc.titleГеомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L._S._s._156_157.pdf2.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.