Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Title: Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли
Authors: Валевич, Р. П.
Жаркова, Л. К.
Keywords: торговые предприятия;конкурентоспособность предприятий;качество торгового обслуживания;качество жизни населения;commercial enterprises
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Валевич, Р. П. Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговли / Р. П. Валевич, Л. К. Жаркова // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 5-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71154
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R._P._s._5_8.pdf1.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.