Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
Название: Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: управление рисками;маркетинговая деятельность;стратегии управления;сфера услуг;risk management;marketing activities
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 18-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71321
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V..pdf284.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.