Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Title: Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
Authors: Черник, Н. Н.
Keywords: английский язык;совершенствование языка;изучение иностранных языков;коммуникативные навыки;English
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Book
Citation: Черник, Н. Н. Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2018.
Abstract: Учебно-методическое пособие содержит тексты для изучающего и ознакомительного чтения, лексический материал, комплекс упражнений и заданий для формирования англоязычных коммуникативных навыков студентов в рамках учебного модуля «Маркетинг. Международный маркетинг» по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)». Предназначено для студентов БГЭУ дневной формы обучения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Appears in Collections:Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing._International_Marketing.pdf921.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.