Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Título : Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
Autor : Черник, Н. Н.
Palabras clave : английский язык;совершенствование языка;изучение иностранных языков;коммуникативные навыки;English
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Book
Citación : Черник, Н. Н. Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2018.
Resumen : Учебно-методическое пособие содержит тексты для изучающего и ознакомительного чтения, лексический материал, комплекс упражнений и заданий для формирования англоязычных коммуникативных навыков студентов в рамках учебного модуля «Маркетинг. Международный маркетинг» по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)». Предназначено для студентов БГЭУ дневной формы обучения.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Aparece en las colecciones: Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Marketing._International_Marketing.pdf921.21 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.