Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Titre: Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
Auteur(s): Черник, Н. Н.
Mots-clés: английский язык;совершенствование языка;изучение иностранных языков;коммуникативные навыки;English
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Book
Référence bibliographique: Черник, Н. Н. Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2018.
Résumé: Учебно-методическое пособие содержит тексты для изучающего и ознакомительного чтения, лексический материал, комплекс упражнений и заданий для формирования англоязычных коммуникативных навыков студентов в рамках учебного модуля «Маркетинг. Международный маркетинг» по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)». Предназначено для студентов БГЭУ дневной формы обучения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Collection(s) :Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marketing._International_Marketing.pdf921.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.