Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Название: Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
Авторы: Черник, Н. Н.
Ключевые слова: английский язык;совершенствование языка;изучение иностранных языков;коммуникативные навыки;English
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Book
Библиографическое описание: Черник, Н. Н. Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2018.
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие содержит тексты для изучающего и ознакомительного чтения, лексический материал, комплекс упражнений и заданий для формирования англоязычных коммуникативных навыков студентов в рамках учебного модуля «Маркетинг. Международный маркетинг» по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)». Предназначено для студентов БГЭУ дневной формы обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71501
Располагается в коллекциях:Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing._International_Marketing.pdf921.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.