Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Titre: Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей
Auteur(s): Пратасеня, В. С.
Mots-clés: экономический рост;промышленный комплекс;мирохозяйственные связи;socio-economic development
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пратасеня, В. С. Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей / В. С. Пратасеня // Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 октября 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2001 - С. 206-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Collection(s) :Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya_V.S._206_209.pdf549.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.