Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2345 to 2404 of 2497 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2017Формирование ассортимента продовольственных магазинов с учетом сезонности производства и потребления товаровСиняк, Д. М.; Синяк, А. М.ArticleРусский
2023Формирование базы развития экологического жилья в Республике БеларусьСоловьева, А. А.; Загорская, А. В.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2023Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контентаБабыдова, А. А.; Кибисова, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2023Формирование и эффективное расходование резервного фонда – залог стабильности организации сферы услугПугач, К. О.ArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2023Формирование коммерческого предложения агентства недвижимостиБыкова, Д. К.ArticleРусский
2021Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиЕзерская, В. Ю.ArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2023Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)Соловьева, Е. А.ArticleРусский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О.; Белова, С. О.ArticleРусский
2023Формирование организационной культуры ресторанаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2018Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условияхКаленик, А. А.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д.; Тищенкова, А. А.; Щербакова, В. В.ArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2023Формы недобросовестной конкуренции и методы ее регулированияНовик, А. В.ArticleРусский
2019Формы проявления недобросовестной конкуренции в действиях субъектов потребительского рынкаАхремчик, Ю. Н.ArticleРусский
2018Формы торгового обслуживания сельского населения КрымаГутникова, О. Н.ArticleРусский
2021Формы управления жилой недвижимостью в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2019Формы управления недвижимостью корпорации: преимущества и недостаткиАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограниченийАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В.; Шевчик, У. С.ArticleРусский
2022Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитиеАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2018Франчайзинг в общественном питанииБурдюгова, А. В.; Пашкова, М. Н.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьЛипская, З. Р.; Старинчик, П. О.; Марков, А. А.ArticleРусский
2019Франчайзинг в торговле: состояние, проблемы и направления развитияЛишай, Е. В.; Галай, Т. Ю.ArticleРусский
2019Франчайзинг общественного питания Республики БеларусьГецман, Я. В.ArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2021Фудшеринг как локальное решение социальных и экологических проблемНехвядович, В. С.; Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Функции одеждыБараш, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Характеристика ассортимента металлической посуды производства белорусских предприятийСтельмах, И. С.; Глоба, И. И.ArticleРусский
2017Характеристика и пищевая ценность крупы киноаИвашкевич, А. М.; Зенькова, М. Л.ArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В.; Лагунина, В. А.ArticleРусский
2019Характеристика современного мирового рынка косметической продукции. Состояние и предпосылки развитияИвановская, О. Г.ArticleРусский
2022Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризмаКозловская, Д. В.ArticleРусский
2023Характерные особенности анимационных программ агроэкотуризма БеларусиСавицкая, Ю. В.ArticleРусский
2018Характерные особенности трудовых ресурсов в ресторанном бизнесеВасюнькова, А. А.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С.; Антонова, Е. А.ArticleРусский
2023Хореографическое искусство как инструмент повышения аттрактивности событийных мероприятийТаянко, А. С.; Чаус, Р. В.ArticleРусский
2018Храмы различных конфессий города Минска как экскурсионный потенциалПетрович, А. А.ArticleРусский
2018Хранение — один из основных факторов сохранения потребительной ценности товарной продукцииМалаева, П. Е.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Цели оценки стоимости предприятияНечаева, М. Б.ArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2019Ценовой фактор при инвестировании в жилую недвижимостьТалашук, О. А.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2023Цифровая трансформация в сфере банковских услугХомичук, А. А.ArticleРусский
2021Цифровая трансформация единого реестра государственного имущества как фактор повышения качества анализа состояния недвижимого имущества и принимаемых управленческих решенийВасильева, В. В.ArticleРусский
2021Цифровая трансформация туризма в БеларусиВан ЮаньArticleРусский
2022Цифровая экономика как социально-экономический феноменВажник, Е. Д.ArticleРусский
2023Цифровизация в управлении продажей недвижимостиБарткявичюте, Е. Ч.; Захарова, А. В.ArticleРусский
2023Цифровизация как фактор развития туристической индустрии Республики БеларусьЛопушко, А. В.; Пашковская, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1