Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2345 to 2404 of 2497
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2022
Формирование ассортимента организации в современных условиях
Ботнарь, В. А.
Article
Русский
2017
Формирование ассортимента продовольственных магазинов с учетом сезонности производства и потребления товаров
Синяк, Д. М.
;
Синяк, А. М.
Article
Русский
2023
Формирование базы развития экологического жилья в Республике Беларусь
Соловьева, А. А.
;
Загорская, А. В.
Article
Русский
2020
Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения
Дубеник, Е. С.
;
Крыж, С. А.
Article
Русский
2023
Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контента
Бабыдова, А. А.
;
Кибисова, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии
Календарева, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»
Котченко, А. С.
;
Фолитарик, М. А.
Article
Русский
2023
Формирование и эффективное расходование резервного фонда – залог стабильности организации сферы услуг
Пугач, К. О.
Article
Русский
2020
Формирование качества товаров в процессе проектирования и производства
Бондаренко, А. А.
Article
Русский
2023
Формирование коммерческого предложения агентства недвижимости
Быкова, Д. К.
Article
Русский
2021
Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимости
Езерская, В. Ю.
Article
Русский
2022
Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимости
Алисова, А. О.
Article
Русский
2023
Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)
Соловьева, Е. А.
Article
Русский
2017
Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнеса
Щерба, М. О.
;
Белова, С. О.
Article
Русский
2023
Формирование организационной культуры ресторана
Лавринович, П. Д.
Article
Русский
2018
Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условиях
Каленик, А. А.
Article
Русский
2022
Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)
Рябцева, В. Д.
;
Тищенкова, А. А.
;
Щербакова, В. В.
Article
Русский
2022
Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычага
Лузикова, А. А.
Article
Русский
2022
Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организации
Величко, А. Ю.
Article
Русский
2022
Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике Беларусь
Лапицкая, М. М.
Article
Русский
2023
Формы недобросовестной конкуренции и методы ее регулирования
Новик, А. В.
Article
Русский
2019
Формы проявления недобросовестной конкуренции в действиях субъектов потребительского рынка
Ахремчик, Ю. Н.
Article
Русский
2018
Формы торгового обслуживания сельского населения Крыма
Гутникова, О. Н.
Article
Русский
2021
Формы управления жилой недвижимостью в Республике Беларусь
Адамович, А. И.
Article
Русский
2019
Формы управления недвижимостью корпорации: преимущества и недостатки
Астукевич, Э. В.
Article
Русский
2021
Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений
Алексеенко, В. А.
Article
Русский
2022
Французская кухня и механизм ее продвижения в Беларуси
Кононович, А. В.
;
Шевчик, У. С.
Article
Русский
2022
Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитие
Артемчук, Е. В.
;
Кривошей, А. М.
Article
Русский
2018
Франчайзинг в общественном питании
Бурдюгова, А. В.
;
Пашкова, М. Н.
Article
Русский
2017
Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективы
Авдеева, А. К.
Article
Русский
2020
Франчайзинг в сфере общественного питания Беларуси
Гончарова, В. А.
Article
Русский
2020
Франчайзинг в сфере общественного питания: состояние и перспективы развития в Республике Беларусь
Липская, З. Р.
;
Старинчик, П. О.
;
Марков, А. А.
Article
Русский
2019
Франчайзинг в торговле: состояние, проблемы и направления развития
Лишай, Е. В.
;
Галай, Т. Ю.
Article
Русский
2019
Франчайзинг общественного питания Республики Беларусь
Гецман, Я. В.
Article
Русский
2022
Франчайзинг: преимущества и недостатки
Яковенко, Ю. А.
Article
Русский
2022
Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестировании
Зенькевич, Е. В.
;
Салабута, В. С.
Article
Русский
2021
Фудшеринг как локальное решение социальных и экологических проблем
Нехвядович, В. С.
;
Домасевич, А. Н.
Article
Русский
2020
Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центров
Воробьев, С. И.
Article
Русский
2020
Функции одежды
Бараш, В. В.
;
Зоткина, А. Н.
Article
Русский
2017
Характеристика ассортимента металлической посуды производства белорусских предприятий
Стельмах, И. С.
;
Глоба, И. И.
Article
Русский
2017
Характеристика и пищевая ценность крупы киноа
Ивашкевич, А. М.
;
Зенькова, М. Л.
Article
Русский
2022
Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики Беларусь
Буткевич, А. В.
;
Лагунина, В. А.
Article
Русский
2019
Характеристика современного мирового рынка косметической продукции. Состояние и предпосылки развития
Ивановская, О. Г.
Article
Русский
2022
Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризма
Козловская, Д. В.
Article
Русский
2023
Характерные особенности анимационных программ агроэкотуризма Беларуси
Савицкая, Ю. В.
Article
Русский
2018
Характерные особенности трудовых ресурсов в ресторанном бизнесе
Васюнькова, А. А.
Article
Русский
2022
Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материалов
Халимзянова, М. С.
;
Антонова, Е. А.
Article
Русский
2023
Хореографическое искусство как инструмент повышения аттрактивности событийных мероприятий
Таянко, А. С.
;
Чаус, Р. В.
Article
Русский
2018
Храмы различных конфессий города Минска как экскурсионный потенциал
Петрович, А. А.
Article
Русский
2018
Хранение — один из основных факторов сохранения потребительной ценности товарной продукции
Малаева, П. Е.
;
Зоткина, А. Н.
Article
Русский
2021
Цели оценки стоимости предприятия
Нечаева, М. Б.
Article
Русский
2017
Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия
Ананич, А. И.
;
Валевич, Р. П.
Article
Русский
2019
Ценовой фактор при инвестировании в жилую недвижимость
Талашук, О. А.
Article
Русский
2018
Ценовые инструменты в сетевой торговле
Гецман, Я. В.
;
Веренич, Е. А.
Article
Русский
2023
Цифровая трансформация в сфере банковских услуг
Хомичук, А. А.
Article
Русский
2021
Цифровая трансформация единого реестра государственного имущества как фактор повышения качества анализа состояния недвижимого имущества и принимаемых управленческих решений
Васильева, В. В.
Article
Русский
2021
Цифровая трансформация туризма в Беларуси
Ван Юань
Article
Русский
2022
Цифровая экономика как социально-экономический феномен
Важник, Е. Д.
Article
Русский
2023
Цифровизация в управлении продажей недвижимости
Барткявичюте, Е. Ч.
;
Захарова, А. В.
Article
Русский
2023
Цифровизация как фактор развития туристической индустрии Республики Беларусь
Лопушко, А. В.
;
Пашковская, А. А.
Article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5