Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2272 to 2371 of 2497 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И.; Астрейко, В. М.ArticleРусский
2020Уникальные архитектурные строения ресторанного бизнесаБурковская, М. Л.; Волчек, И. А.ArticleРусский
2018Управление ассортиментом как важнейшее условие конкурентоспособностиАндросюк, Д. Д.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2020Управление источниками формирования покупательского спросаМатиевская, Д. С.; Гришкова, Д. К.ArticleРусский
2022Управление капиталом туристической организации в условиях экономического кризисаЯщенко, А. С.; Пурчиков, Н.ArticleРусский
2019Управление недвижимостью как инвестиционным активомОколович, Д. В.ArticleРусский
2020Управление недвижимостью: сущность процесса, направления и виды управленияДемидчик, А. Д.; Гостило, В. А.; Самак, В. М.ArticleРусский
2020Управление оптимизацией товарного ассортимента торговых организаций в международной торговлеХлебович, С. В.ArticleРусский
2019Управление персоналом торговой организацииКотова, И. Н.ArticleРусский
2023Управление продажами в ресторанном бизнесеЯкутович, Е. В.ArticleРусский
2023Управление продажами в розничных торговых сетяхЮнчиц, С.ArticleРусский
2020Управление рисками в агентстве недвижимостиШаминская, С. С.ArticleРусский
2017Управление рыночной стоимостью как одна из стратегий организацииПолонцевич, П. Н.ArticleРусский
2019Управление стрессами на туристическом предприятииБричковская, О. О.; Сачек, К. С.ArticleРусский
2017Управление товарными запасами в торговлеЛюля, В. Л.; Чибисова, Л. В.ArticleРусский
2017Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегииГоловко, Л. О.ArticleРусский
2023Управление финансовым состоянием организации в условиях цифровизацииМорозик, Е. О.ArticleРусский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А.; Красовская, А. Л.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2017Условия и факторы, определяющие возможности развития социально ориентированных объектов общественного питанияПлатоненко, А. Л.; Белова, С. О.ArticleРусский
2019Условия стабилизации внешней торговли Республики БеларусьВоронович, Ю. А.; Ярош, А. В.ArticleРусский
2017Условия эффективной реализации праздничных скидокБердылиева, Б. М.ArticleРусский
2017Условия, необходимые для внедрения инноваций в ресторанном бизнесе в современных условиях хозяйствованияВислоус, Ю. В.; Крумплевская, И. Л.; Пароля-Тесленок, О. Б.ArticleРусский
2021Услуги каршеринга в Республике БеларусьЧурко, К. Е.; Воронцова, А. А.ArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В.; Лагода, А. П.; Боровик, А. А.ArticleРусский
2023Устройство и планировка торговых залов магазиновГриневич, М. А.; Коржовник, Н. В.ArticleРусский
2018Участие ресторанного бизнеса в достижении важнейшего индикатора устойчивого развития экономики - качества жизниКрумплевская, И. Л.ArticleРусский
2018Учет ментальных различий туристов из КНР в экскурсионно-туристических маршрутах по БеларусиМайдина АйниArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2017Фактор сезонности в индустрии гостеприимстваКрамаренко, А. С.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2017Факторинг в деятельности торговых организаций: возможности и проблемы использованияСухалет, К. М.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2023Факторы и проблемы реализации денежно-кредитной политики в Республике БеларусьМалейчик, Е. Д.; Шарейко, И. В.ArticleРусский
2018Факторы конкурентоспособности национальных товаропроизводителей ( субъектов хозяйствования)Федосова, А. П.ArticleРусский
2019Факторы конкурентоспособности услуг гостиничного комплексаКилина, А. С.ArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесеКозловская, М. В.ArticleРусский
2019Факторы успеха малого бизнесаГорбунова, М. А.; Мисник, К. И.; Стефанович, В. Д.ArticleРусский
2017Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш»Жук, Я. Ю.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2021Факторы, влияющие на оценку стоимости объектов недвижимостиСидорчук, К. В.; Швед, А. А.ArticleРусский
2023Факторы, влияющие на повышение эффективности мотивации сотрудниковГломадо, Е. М.ArticleРусский
2018Факторы, влияющие на финансовое состояние торговых организаций, и тенденции их изменения в Республике БеларусьКонопацкая, Е. А.ArticleРусский
2017Факторы, влияющие на эффективность использования номерного фонда гостиничного предприятия в современных условияхСавостина, Е. Ю.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2019Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГарлыев, А. Ш.ArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2018Факторы, оказывающие влияние на развитие потребительского рынкаШиринов, Р. Ш.ArticleРусский
2023Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок жилой недвижимости Республики БеларусьМашлякевич, Х. В.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2019Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном миреСудас, П. А.ArticleРусский
2021Факторы, определяющие привлекательность объектов недвижимостиПанковец, В. А.; Брусникова, М. А.ArticleРусский
2020Факторы, определяющие успешность агроусадеб Гродненской областиДрагун, С. В.; Пушуджян, К. С.ArticleРусский
2019Факторы, определяющие успешность кофейни города МинскаЗатягина, Т. К.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2023Фальсификация непродовольственных товаров и способы ее обнаружения (на примере губных помад)Котович, А. И.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2018Фальсификация ювелирных украшенийКулакевич, А. И.ArticleРусский
2018Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнесаБолотникова, М. Н.ArticleРусский
2023Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнесаМельничук, Е. А.; Кучинская, А. В.ArticleРусский
2018Фестиваль СССР как фактор повышения туристического потенциала Республики БеларусьСудиловская, Ю. А.ArticleРусский
2023Финансирование стартапов в ресторанном бизнесеЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2023Финансовая грамотность населения Беларуси и возможности ее повышенияКашкур, В. В.; Патапчик, Е. С.ArticleРусский
2023Финансовая деятельность предприятий туристической индустрии в условиях санкцийЩербач, Е. М.; Дубровская, М. С.ArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р.; Рудник, А. Н.ArticleРусский
2019Финансовые аспекты страховой деятельностиМатюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2018Финансовый потенциал и проблемы его формирования на предприятииБогук, А. В.; Векленко, В. В.; Сидоренко, А. В.ArticleРусский
2018Фирменная торговля Республики Беларусь на современном этапе развитияДолгая, Е. О.; Ермакова, Д. А.; Скопа, Д. В.ArticleРусский
2017Фитосанитарный контроль банановМирон, В. О.; Лилишенцева, А. Н.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С.; Ясюкевич, М. А.ArticleРусский
2020Форматы организации ресторанного бизнеса в Республике Беларусь и перспективы их развитияЮдо, А.ArticleРусский
2019Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизацииСиняк, А. М.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2017Формирование ассортимента продовольственных магазинов с учетом сезонности производства и потребления товаровСиняк, Д. М.; Синяк, А. М.ArticleРусский
2023Формирование базы развития экологического жилья в Республике БеларусьСоловьева, А. А.; Загорская, А. В.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2023Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контентаБабыдова, А. А.; Кибисова, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2023Формирование и эффективное расходование резервного фонда – залог стабильности организации сферы услугПугач, К. О.ArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2023Формирование коммерческого предложения агентства недвижимостиБыкова, Д. К.ArticleРусский
2021Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиЕзерская, В. Ю.ArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2023Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)Соловьева, Е. А.ArticleРусский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О.; Белова, С. О.ArticleРусский
2023Формирование организационной культуры ресторанаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2018Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условияхКаленик, А. А.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д.; Тищенкова, А. А.; Щербакова, В. В.ArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2023Формы недобросовестной конкуренции и методы ее регулированияНовик, А. В.ArticleРусский
2019Формы проявления недобросовестной конкуренции в действиях субъектов потребительского рынкаАхремчик, Ю. Н.ArticleРусский
2018Формы торгового обслуживания сельского населения КрымаГутникова, О. Н.ArticleРусский
2021Формы управления жилой недвижимостью в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2019Формы управления недвижимостью корпорации: преимущества и недостаткиАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограниченийАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В.; Шевчик, У. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1