Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 919 to 978 of 2497 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018«Магазин будущего»: примеры современных торговых технологийКовалевская, Е. В.ArticleРусский
2018Макроэкономический анализ инвестиционной деятельности Республики БеларусьНедведская, Д. Ю.ArticleРусский
2023Маркетинг взаимоотношений в электронной торговлеБондарь, В. Н.; Осипук, А. С.ArticleРусский
2019Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынкиЕрмолинская, П. В.; Шугалевич, А. А.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2017Маркетинговые исследования предпочтений потребителей конфетВертей, М. В.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2021Маркетинговые коммуникации и особенности их применения в торговлеХамутовская, К. П.; Мартинчик, А. А.ArticleРусский
2023МаркетплейсХотянович, Д. Д.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д.; Кузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2023Маркетплейсы и их роль в развитии потребительского рынка Республики БеларусьРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2019Маркировка керамической посудыГригорьева, Е. В.ArticleРусский
2021Масложировая продукция функционального назначенияВерхова, А. С.; Протасюк, В. В.; Рогалевич, Е. В.ArticleРусский
2023Медико-биологический компонент туризмаЗенченко, Н. С.ArticleРусский
2023«Медленная еда» — актуальный тренд здорового питанияБровко, К. А.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2017Международная конкурентоспособность индустрии туризма Республики Беларусь и пути ее повышенияФоришевская, В. И.; Горбылева, З. М.ArticleРусский
2017Международная конкурентоспособность индустрии туризма Республики Беларусь и пути ее повышенияФоришевская, В. И.ArticleРусский
2018Международная торговля товарами и услугами в Республике Беларусь: проблемы и перспективыНауменко, А. Г.ArticleРусский
2018Международное сотрудничество Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в сфере туризма: состояние и перспективыСу ЦзиньхуаньArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А.; Корзун, В. А.ArticleРусский
2023Международные тренды в ресторанном бизнесеМаревцева, К. С.ArticleРусский
2018Международные туристические потоки в странах Центральной и Восточной ЕвропыПека, Ю. В.ArticleРусский
2021Международный медицинский туризм на примере трансплантацииЗапеченко, Е. И.; Дропей, Е. М.ArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2017Международный опыт минимизации налогов торговых фирм посредством использования офшорных зонПивненко, В. А.; Руденко, А. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Международный опыт регулирования трансфертного ценообразованияТимохова, И. А.; Шугалевич, А. А.ArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А.; Корзун, В. А.; Хаменок, А. М.ArticleРусский
2021Мелкорозничая торговая сеть организации: состояние и направления развития (на материалах ООО «РэдПринт»)Забавская, В. В.ArticleРусский
2020Мелкоформатные торговые объекты: конкурентные преимущества и недостаткиСкалабаган, К. А.ArticleРусский
2023Меловые карьеры как ресурс развития внутреннего и въездного туризмаЯроменко, А. К.; Мельничук, Е. А.ArticleРусский
2018Менеджеры в сфере туристического и гостиничного бизнесаГречная, А. В.; Лосенкова, Е. А.ArticleРусский
2019Ментальный велнес как составляющая лечебно-оздоровительного туризмаЯцевич, А. В.ArticleРусский
2019Мероприятия по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятияМариненко, К. А.ArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2018Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продажВитко, В. С.; Пронин, В. А.ArticleРусский
2020Мерчандайзинг в интернет-магазинахСтасевич, К. Н.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Мерчандайзинг как инструмент для роста продажПовшко, А. И.; Русецкая, П. С.ArticleРусский
2021Мерчендайзинг в торговле: задачи и подходыМорозик, Е. О.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2021Место ОАО «Управляющая компания холдинга “ГОРИЗОНТ”» на внутреннем и внешнем телевизионном рынкеСтрекалова, Ю. В.ArticleРусский
2018Место поколения Y в рынке трудаЛукшо, Д. А.ArticleРусский
2017Место, роль и перспективы Республики Беларусь на мировом рынке минеральных удобренийШвайковский, И. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2023Метаморфная модель Зальтмана ZMETКрасовская, О. А.; Ибраева, Е. А.ArticleРусский
2017Методика "Тайный покупатель" как средство повышения эффективности функционирования организаций торговлиТананушко, Н. А.; Гончарова, А. А.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский
2021Методика определения влагосодержания и скорости сушки зернистого материала по параметрам сушильного агентаХващевский, З. С.; Терехович, А. В.; Боровик, А. А.ArticleРусский
2020Методики оценки вероятности банкротства организацииМалевич, П. И.ArticleРусский
2023Методические аспекты учета операций по отгрузке готовой продукции через фирменные магазиныНицкович, И. Ю.; Гордеенко, Д. С.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2023Методы снижения краж в магазинахВеремейчик, М. Д.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С.; Быкова, А. М.ArticleРусский
2021Методы стимулирования продаж в общественном питанииНикитина, А. А.; Бухвал, В. Д.; Лазар, А. С.ArticleРусский
2023Методы стимулирования продаж на примере ЖК «Зеленая гавань»Брусникова, М. А.ArticleРусский
2023Методы увеличения продаж в объектах питанияВладыко, М. В.ArticleРусский
2023Механизм прогнозирования спроса на товар при проведении акционных предложенийСемижон, Д. А.; Михайлов, З. Д.ArticleРусский
2020Механизм разработки и реализации бизнес-процессов торговой организации для достижения устойчивой конкурентной позицииРумянцев, Э. Э.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1