Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-60 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Influence of the tourism industry on the development of the economy in the Republic of BelarusSlavkina, A. V.; Samusevich, D. E.ArticleАнглийский
2018Agricultural tourism in the Republic of Belarus and prospects of its further developmentSupronenko, V. A.; Maslakova, V. V.ArticleАнглийский
2019Концепция «zero-waste» как фактор повышения привлекательности туристического комплекса БеларусиШлотгауэр, А. Н.ArticleРусский
2019Современная модель успешного менеджераСерякова, М. А.; Мусская, О. П.ArticleРусский
2019Tourism for people with limited opportunitiesБуренкова, А. А.; Красовская, А. Л.; Машкарева, Е. О.ArticleАнглийский
2019Ecotourism in BelarusМартыненко, О. С.; Кашляк, М. А.ArticleАнглийский
2019К вопросу о роли руководителя на разных этапах развития туристической компанииПенкрат, Д. Н.ArticleРусский
2019Развитие гостиничного бизнеса в ТуркменистанеХалимулин, Р.ArticleРусский
2019Перспективы развития въездного туризма белорусско-китайского направленияМайдина АйниArticleРусский
2019Compexity of the development of the tourism industry in the Republic of BelarusГрищенко, В. А.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2019Innovations in Belarus tourism sphereКовалева, М. П.; Копылова, А. В.ArticleАнглийский
2019Экономический и социальный эффект волонтерства в процессе организации массовых мероприятийАкуленко, А. А.; Гресь, Я. Р.ArticleРусский
2019Особенности организации анимационно-досуговой деятельности в ракурсе экскурсионного обслуживанияАнтонов, Н. В.ArticleРусский
2019Разграничение ответственности между туроператором и турагентом в Республике БеларусьБородовская, А. С.ArticleРусский
2019Экскурсия-квест экстремальной направленности как способ повышения конкурентоспособности экскурсионной деятельности Республики БеларусьВасилевская, В. С.; Стасевич, А. А.ArticleРусский
2019Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрииУрбанович, Д. Л.; Михей, А. С.ArticleРусский
2019Цифровые технологии как основа для инноваций в туристической отраслиПоболь, А. И.ArticleРусский
2019Паритетное развитие оздоровительных и анимационно-досуговых услуг в санаторно-курортных учрежденияхПучило, А. И.ArticleРусский
2019Развитие туристической отрасли ТурцииМуххаметбердиев, М.ArticleРусский
2019Развитие въездного туризма в ТуркменистанеПурчиков, Н.ArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А.; Багдевич, Е. В.ArticleРусский
2022Предпосылки реализации концепции «Экономика впечатлений» на примере дворца Пусловских в КоссовоБартош, Д. О.; Троекурова, Л. И.ArticleРусский
2022Особенности действенной разработки и организации туровБреднева, В. Р.ArticleРусский
2022Специфика и особенности менеджмента в туристической индустрииБартош, Д. О.; Лютова, Д. С.; Троекурова, Л. И.ArticleРусский
2022Problems of non-material motivation of employees and ways to overcome it in the tourism industryБильчук, М. В.; Кишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2022COVID-19 and its influence on travellersБородина, В. В.; Черняк, E. В.ArticleАнглийский
2022The role of bilingualism in tourism industryДубровская, М. С.ArticleАнглийский
2022New travel trend: how the coronavirus has changed the preferences of touristsСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.ArticleАнглийский
2022The role of the Internet in tourism recoveryБукато, М. И.ArticleАнглийский
2023Trends in the tourism industry in the context of globalizationКлимова, А. В.ArticleАнглийский
Results 31-60 of 62 (Search time: 0.0 seconds).