Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Задачи SММ в современной системе маркетингаКостюшко, Е. Т.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2018Собственные торговые марки: выгоды и потери для розничных сетейПрокопук, Е. В.ArticleРусский
2020Проблемы продвижения агроусадеб БеларусиДрагун, С. В.; Островская, Л. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2021Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиЕзерская, В. Ю.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2023Современные инструменты продвижения в маркетингеКлимашевская, В. И.ArticleРусский