Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Рекламная политика оптовых организаций и лояльность покупателейХандошко, Е. В.; Ярцев, А. И.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Система оптовых скидок как основа эффективного сбыта телекоммуникационного оборудованияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2021Современные методы продвижения товаров в оптовой торговлеСлавкина, А. В.ArticleРусский
2021Совершенствование организации оптовых продажЕременко, П. В.ArticleРусский
2018The problem of introduction and usage of automated warehouse systems in wholesale and retailБубен, К. В.; Крыж, У. С.ArticleАнглийский
2018Анализ развития оптовой и розничной торговли в Республике Беларусь за 2017 годПилипчук, И. В.ArticleРусский
2019Современные проблемы и тенденции в оптово-посреднической деятельностиЕрмакова, Д. А.; Сокол, Н. В.ArticleРусский
2022Мировой опыт роботизации в оптовой и розничной торговле, который может использовать Республика БеларусьБогданович, A. A.ArticleРусский