Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование моделирования поведения потребителей для оценки перспектив развития рынка ресторанных услугДергач, А. Ю.; Белова, С. О.ArticleРусский
2018Музыкальное оформление в ресторанном бизнесеБердылиев, М.; Мухамметбердыев, М.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2023Поведение покупателей на рынке жилой недвижимостиПанковец, В. А.ArticleРусский