Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товараСавицкий, В. А.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Особенности развития электронной коммерцииФилипенко, М. И.; Пилипенко, В. А.ArticleРусский
2020Использование портала информационной поддержки экспорта Export.byКопоть, С. Ю.ArticleРусский
2021Современные методы продвижения товаров в оптовой торговлеСлавкина, А. В.ArticleРусский
2021Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиМокрушина, А. С.ArticleРусский
2021Продвижение белорусских товаров на рынки Российской ФедерацииГретченко, А. И.; Короленок, Г. А.ArticleРусский
2019Брендинг и его роль в продвижении товараЗаврагина, А. Н.ArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П.; Соловьева, А. А.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский