Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2018Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товараСавицкий, В. А.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С.; Быкова, А. М.ArticleРусский
2021Инновационные методы стимулирования продажТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2019Современные методы стимулирования продажСикирицкая, Д. А.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Условия эффективной реализации праздничных скидокБердылиева, Б. М.ArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О.; Кобер, А. В.ArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В.; Чурко, К. Е.ArticleРусский