Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
Title: Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации
Authors: Аксеневич, А. М.
Шугалевич, А. А.
Стасюкевич, С. В.
Keywords: торговые организации;программа лояльности;торговые сети;дисконтные программы;конкурентоспособность организаций;loyalty program
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Аксеневич, А. М. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации / А. М. Аксеневич, А. А. Шугалевич; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 104-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aksenevich_A.M._s._104_105.pdf626.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.