Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
Название: Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации
Авторы: Аксеневич, А. М.
Шугалевич, А. А.
Стасюкевич, С. В.
Ключевые слова: торговые организации;программа лояльности;торговые сети;дисконтные программы;конкурентоспособность организаций;loyalty program
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Аксеневич, А. М. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации / А. М. Аксеневич, А. А. Шугалевич; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 104-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksenevich_A.M._s._104_105.pdf626.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.