Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
Title: Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия
Authors: Ананич, А. И.
Валевич, Р. П.
Keywords: стимулирование продаж;потребители товара;снижения цен;ценовое стимулирование;sales promotion;price incentive
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ананич, А. И. Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствия / А. И. Ананич; науч. рук. Р. П. Валевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 18-20.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71805
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
A.I._Ananich.pdf405.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.