Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
Título : Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства
Autor : Свистунова, А. В.
Бунас, А. Ф.
Palabras clave : рыночные отношения;общественное питание;реклама;предпринимательская деятельность;market relations;catering
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Свистунова, А. В. Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производства / А. В. Свистунова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 98-99.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71830
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.V._Svistunova.pdf275.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.