Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Title: Advertising
Other Titles: Рекламное дело
Authors: Cepгиевич, О. И.
Keywords: advertising market;Belarusian commercials;advertising;реклама
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Сергиевич, О. И. Advertising = Рекламное дело / О. И. Сергиевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 286-288.
Abstract: Ситуация на белорусском рекламном рынке оставляет желать лучшего. Недостаток средств и клиентов, тяжелые условия на медийном рынке вынуждают агентства становиться узкоспециализированными, а многие и вовсе сменили сферу деятельности или остались за бортом. Но по мнению ведущих специалистов в этой области, мы имеем основания быть оптимистичными. Так как многим компаниям удается не только оставаться на плаву, но и совершенствоваться. Такая ситуация на рынке рекламы не дает потребителю достаточно информации, в первую очередь, о товарах белорусских производителей. Это влияет на экономическую, политическую и социальную сферы, усложняя условия для производителей, отсутствием: экономического патриотизма, и для потребителей, которые платят больше за хорошо разрекламированные товары.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72244
Appears in Collections:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergievich_O._I..pdf406.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.