Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
Title: Организация маркетинга на туристском предприятии
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: туристские предприятия;туристская деятельность;традиционный маркетинг;маркетинговые исследования;службы маркетинга;маркетинг взаимоотношений;traditional marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дурович, А. П. Организация маркетинга на туристском предприятии / А. П. Дурович // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_A.P._s._40_42.pdf1.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.