Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
Title: Выбор стратегии продвижения в интернет
Authors: Михарева, В. А.
Keywords: интернет-стратегии;продвижение ресурса;маркетинговый анализ;маркетинговые стратегии;internet strategies
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Выбор стратегии продвижения в интернет / В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 346-348.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V.A._s._346_348.pdf782.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.