Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
Titre: Выбор стратегии продвижения в интернет
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mots-clés: интернет-стратегии;продвижение ресурса;маркетинговый анализ;маркетинговые стратегии;internet strategies
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Выбор стратегии продвижения в интернет / В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 346-348.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva_V.A._s._346_348.pdf782.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.