Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
Название: Выбор стратегии продвижения в интернет
Авторы: Михарева, В. А.
Ключевые слова: интернет-стратегии;продвижение ресурса;маркетинговый анализ;маркетинговые стратегии;internet strategies
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Выбор стратегии продвижения в интернет / В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 346-348.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V.A._s._346_348.pdf782.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.