Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.date.accessioned2018-05-03T11:38:50Z-
dc.date.available2018-05-03T11:38:50Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Выбор стратегии продвижения в интернет / В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 346-348.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72630-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-стратегииru_RU
dc.subjectпродвижение ресурсаru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectinternet strategiesru_RU
dc.titleВыбор стратегии продвижения в интернетru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V.A._s._346_348.pdf782.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.