Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлыев, И. Г.-
dc.contributor.authorАбасова, С. Г.-
dc.date.accessioned2018-05-03T13:37:53Z-
dc.date.available2018-05-03T13:37:53Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationАлыев, И. Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности Азербайджана / И. Алыев, С. Абасова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-535-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72643-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленное производствоru_RU
dc.subjectАзербайджанru_RU
dc.subjectуправление инновациямиru_RU
dc.subjectмашиностроительное производствоru_RU
dc.subjectмашиностроительные предприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleРоль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности Азербайджанаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alyev_I._S._18_19.pdf161 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.