Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649
Title: Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системах
Authors: Малинина, Т. В.
Keywords: маркетинговые стратегии;бизнес-системы;управление предприятиями;маркетинговые концепции;marketing strategies
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Малинина, Т. В. Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системах / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 345-346.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malinina_T.V._s._345_346.pdf413.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.