Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалинина, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-05-03T14:03:20Z-
dc.date.available2018-05-03T14:03:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМалинина, Т. В. Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системах / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 345-346.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectбизнес-системыru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malinina_T.V._s._345_346.pdf413.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.