Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72673
Title: Маркетинговые коммуникации вуза
Authors: Черченко, Н. В.
Keywords: высшее образование;высшие учебные заведения;маркетинговая деятельность;маркетинговые коммуникации;цели маркетинга;функции маркетинговых коммуникаций
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черченко, Н. В. Маркетинговые коммуникации вуза / Н. В. Черченко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 16-17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72673
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherchenko_N.V._S._16_17.pdf157.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.