Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730
Title: Современные информационные технологии в развитии маркетинга
Authors: Карпенко, С. В.
Михарева, В. А
Keywords: маркетинговые службы;интернет-торговля;маркетинговые коммуникации;маркетинг предприятий;marketing services
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Карпенко, С. В. Современные информационные технологии в развитии маркетинга / С. В. Карпенко, В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 333-334.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72730
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_S.V._s._333_334.pdf622.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.