Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
Title: Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса
Authors: Карпович, В. Ф.
Keywords: маркетинговая деятельность;агропромышленный комплекс;продвижение товара;реклама;комплекс продвижения;распределение бюджета;promotion of goods
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Карпович, В. Ф. Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса / В. Ф. Карпович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 24-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_V.F._S._24_25.pdf165.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.