Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72794
Title: Маркетинговый потенциал компании
Authors: Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Keywords: маркетинг на предприятиях;маркетинговый потенциал;информационные ресурсы;Бобруйский машиностроительный завод;marketing in enterprises
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бедретдинова, E. Н. Маркетинговый потенциал компании / E. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 325-326.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72794
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedretdinova_E.N._s._325_326.pdf468.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.