Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73375
Title: Спортивный маркетинг в системе экономических отношений
Authors: Жук, В. А.
Keywords: спортивный бизнес;спортивные мероприятия;товары;услуги;маркетинговые стратегии;sports business
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Жук, В. А. Спортивный маркетинг в системе экономических отношений / В. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 163-164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73375
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_V.A._163_164.pdf210.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.