Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425
Название: Создание визуальных атрибутов бренда в организации
Авторы: Помаз, И. В.
Ключевые слова: брендинг;бренды;визуальные атрибуты брендов;формирование брендов;продвижение брендов;brands
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Помаз, И. В. Создание визуальных атрибутов бренда в организации / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 38-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomaz_I.V._S._38_39.pdf189.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.