Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73482
Titre: Основные области алгоритмического маркетинга
Auteur(s): Пархименко, В. А.
Mots-clés: алгоритмический маркетинг;динамическое ценообразование;прогнозирование покупки;автоматическая закупка рекламы;анализ потребительской корзины;algorithmic marketing;automatic purchase of advertising;forecasting of purchase
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пархименко, В. А. Основные области алгоритмического маркетинга / В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 356-357.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73482
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Parkhimenko_V.A..pdf197.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.