Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73482
Название: Основные области алгоритмического маркетинга
Авторы: Пархименко, В. А.
Ключевые слова: алгоритмический маркетинг;динамическое ценообразование;прогнозирование покупки;автоматическая закупка рекламы;анализ потребительской корзины;algorithmic marketing;automatic purchase of advertising;forecasting of purchase
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пархименко, В. А. Основные области алгоритмического маркетинга / В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 356-357.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73482
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parkhimenko_V.A..pdf197.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.