Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73615
Title: Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: потребительская удовлетворенность;розничная торговля;оптовая торговля;стимулирование продаж;consumer satisfaction;retail
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Саевец, А. Н. Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 419-420.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73615
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A.N..pdf173.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.