Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
Titre: Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь
Auteur(s): Радивоник, А. Н.
Сидорова, А. В.
Mots-clés: финансовая политика корпораций;бенчмаркинг;бенчмаркинговые проекты;стратегические инструменты;benchmarking
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Радивоник, А. Н. Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь / А. Н. Радивоник; науч. рук. А. В. Сидорова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 124-126.
Résumé: Повышение конкурентоспособности является одним из важнейших направлений финансовой политики корпорации. Одним из эффективных методов совершенствования этой деятельности может стать бенчмаркинг.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
ISBN: 978-985-564-199-6
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Radivonik_A.N._s._124_126.pdf74.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.