Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
Название: Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь
Авторы: Радивоник, А. Н.
Сидорова, А. В.
Ключевые слова: финансовая политика корпораций;бенчмаркинг;бенчмаркинговые проекты;стратегические инструменты;benchmarking
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Радивоник, А. Н. Методика и оценка эффективности внедрения бенчмаркинга как стратегического инструмента финансовой политики корпорации в Республике Беларусь / А. Н. Радивоник; науч. рук. А. В. Сидорова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 124-126.
Краткий осмотр (реферат): Повышение конкурентоспособности является одним из важнейших направлений финансовой политики корпорации. Одним из эффективных методов совершенствования этой деятельности может стать бенчмаркинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73832
ISBN: 978-985-564-199-6
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radivonik_A.N._s._124_126.pdf74.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.