Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73861
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorСвирейко, Н. Е.-
dc.date.accessioned2018-06-19T13:28:28Z-
dc.date.available2018-06-19T13:28:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновления / Р. П. Валевич, Н. Е. Свирейко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 70-78.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-215-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73861-
dc.description.abstractРассмотрены изменения, происходящие в розничной торговле потребительскими товарами и в поведении белорусских потребителей. Выделены конкурентные стратегии, позволяющие наиболее полно удовлетворять спрос и на этой основе повышать эффективность функционирования торгового бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the changes occurring in the retail trade in consumer goods and in the conduct of the Belarusian consumers. Selected competitive strategies, that allow to best meet the needs and on this basis to improve the performance of the retail business.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectассортиментru_RU
dc.subjectторговые технологииru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.titleКонкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияru_RU
dc.title.alternativeCompetitive trading strategies: search ideas to updateru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R.P._70_78.pdf182.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.