Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873
Title: Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планировании
Other Titles: Social and consumer complex: interdependence and possibilities of reflection in strategic planning
Authors: Владыко, А. В.
Keywords: стратегическое планирование;потребительский комплекс;социально-экономическое развитие;социальные потребности;поведение потребителей;consumer complex
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Владыко, А. В. Социально-потребительский комплекс: взаимосвязи и возможности отражения в стратегическом планировании / А. В. Владыко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 84-91.
Abstract: Представлены результаты научных исследований в области стратегического планирования с учетом развития социально-потребительского комплекса, генерирующего взаимоотношения между производством товаров и услуг потребительского спроса, организацией их потребления и потреблением услуг, удовлетворяющих социальные потребности. Сформулированы основные стадии разработки стратегического плана социально-экономического развития с позиции организации согласованного действия составляющих элементов социально-потребительского комплекса и оценки сценарных параметров изменений внешней среды.
The article presents the results of scientific research in the field of strategic planning, taking into account the development of the social and consumer complex that generates the relationship between the production of consumer goods and services, the organization of their consumption and the consumption of services that meet social needs. The author formulates the main stages of the development of the strategic plan for social and economic development from the position of the organization of the coordinated action of the elements constituting the social and consumer complex and the evaluation of scenario parameters of changes in the external environment.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73873
ISBN: 978-985-564-215-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyko_A.V._84_91.pdf180.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.