Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898
Title: Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусь
Authors: Путинцева, Е. Е.
Гуртовой, А. А.
Keywords: электронные системы;электронно-правовые системы;нормативно-правовые базы;законодательство;привлечение клиентов;маркетинг;инструменты маркетинга;ценовая политика;продвижение товара;распределение товара
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Путинцева, Е. Е. Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусь / Е. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 194-197.
Abstract: Рассматривается рынок нормативно-правовых баз по законодательству Республики Беларусь. Приводится характеристика особенностей элементов комплекса маркетинга (4p’s). Также в статье анализируются особенности деятельности компаний в условиях высокой конкуренции и ограниченности релевантных инструментов продвижения для отрасли.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898
ISBN: 978-985-564-199-6
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Putintseva_E.E._S._194_197.pdf107.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.