Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898
Название: Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусь
Авторы: Путинцева, Е. Е.
Гуртовой, А. А.
Ключевые слова: электронные системы;электронно-правовые системы;нормативно-правовые базы;законодательство;привлечение клиентов;маркетинг;инструменты маркетинга;ценовая политика;продвижение товара;распределение товара
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Путинцева, Е. Е. Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусь / Е. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 194-197.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается рынок нормативно-правовых баз по законодательству Республики Беларусь. Приводится характеристика особенностей элементов комплекса маркетинга (4p’s). Также в статье анализируются особенности деятельности компаний в условиях высокой конкуренции и ограниченности релевантных инструментов продвижения для отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898
ISBN: 978-985-564-199-6
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putintseva_E.E._S._194_197.pdf107.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.