Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
Title: Маркетинг туристского продукта
Authors: Кабушко, А. М.
Каленик, Д. В.
Keywords: туристическая индустрия;туристический рынок;Беларусь;государственная поддержка;продвижение услуг;развитие туризма;tourism industry
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кабушко, А. М. Маркетинг туристского продукта / А. М. Кабушко, Д. В. Каленик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74978
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabushko_A.M._S._101.pdf412.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.