Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036
Title: Сегментирование рынка банковских продуктов
Authors: Леонович, Т. И.
Keywords: банковские продукты;банковские услуги;сегментирование рынка;banking products;banking services
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Леонович, Т. И. Сегментирование рынка банковских продуктов / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonovich_T.I..pdf3.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.