Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонович, Т. И.-
dc.date.accessioned2018-10-11T10:08:03Z-
dc.date.available2018-10-11T10:08:03Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛеонович, Т. И. Сегментирование рынка банковских продуктов / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 145-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75036-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанковские продуктыru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectbanking productsru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.titleСегментирование рынка банковских продуктовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonovich_T.I..pdf3.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.