Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046
Title: Маркетинговые возможности потребительской кооперации
Authors: Чурило, Л. В.
Юркова, И. Б.
Keywords: потребительские кооперации;сельское население;сельские рынки;направления развития торговли;consumer cooperatives
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Чурило, Л. В. Маркетинговые возможности потребительской кооперации / Л. В. Чурило, И. Б. Юркова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 284-285.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Churilo_L.V._s._284_285.pdf936.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.